Проверка ключевых слов
Очень важно знать, что проверка ключевых слов очень важна для составления SEO-ядра сайта, ведь поисковые серверы, которые осуществляют обработку запросов или индексацию сайтов, используют такую информацию, которая находится в мета-тегах. Ими пользуется не каждый каталог, однако если вы хотите стать владельцем действительно популярного сайта, вам придется это учитывать.
Как составляются мета-теги?
Они должны быть написаны в html-коде строго между внутри тега head. К основным мета-тегам относятся следующие:
- <title>;
- keywords;
- description.
Применять это нужно следующим образом:
<html> <head> <title>Заголовок страницы сайта</title> <meta name =”keywords” content=”Kлючевые слова”> <meta name =”description” content=”Краткое описание страницы”> </head> </html>
В чем задача тега title? Это – заголовок страницы, длина которого не должна быть больше 75 символов, что в среднем составляет 23 слова.
Keywords – это мета-тег, характеризующий ключевые слова. Максимальная длина – 200 символов, или в среднем 25 ключевиков.
Description – мета-тег, характеризующий описание. Максимальная длина – 200 символов (в среднем это 25 слов).
Популярность всемирной паутины становится все более ощутимой – ежедневно происходит регистрация около сотни только что созданных сайтов. Поэтому для современных вебмастеров выбраться в топ невероятно сложно, однако, если вы приложите достаточно усилий, это вполне возможно.
Один из шагов, который позволит вам приблизиться к вершине – это грамотный подбор ключевиков. Дело в том, что поисковые роботы при индексации сайтов смотрят именно на ключевые слова, и от этого зависит, каков будет рейтинг вашего сайта и то место, на котором он будет показываться при запросе пользователя.
Ниже вы увидите краткую и исчерпывающую инструкцию, следуя которой, вы сможете быстро составить ключевые слова. Однако стать в этом деле профессионалом вам поможет только практический опыт.
1. Список из 30 ключевиков
Прежде всего, составьте список из ключевых слов, ассоциирующихся с сайтом. Именно по ним ваш сайт могли бы искать поисковики. Постарайтесь подобрать такие слова, которые являются достаточно популярными.
Для того чтобы помочь пользователям подбирать и выполнять проверку ключевых слов, были подобраны специальные сервисы в Яндексе, Гугле и Рамблере. Ссылки:
- http://wordstat.yandex.ru;
- https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal;
- https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl.
В действительности большинству людей хватает Яндекса, а остальные сервисы предназначены для тех, кто хочет проводить подбор ключевых слов более детально.
2. Сформируйте список сайтов-конкурентов, находящихся в топе
С этим все просто – зайдите в одну из поисковых систем и начните искать сайты, которые являются вашими непосредственными конкурентами. В этом вам поможет ранее составленный список ключевиков – просто создавайте из них те или иные сочетания. Посетите все найденные сайты и внимательно изучите то, какие ключевики там используются.
После этого ваш первоначальный набор ключевых слов значительно обогатиться.
После этого еще раз посетите конкурентные сайты, чтобы ознакомиться с нововведениями, которые принимают их владельцы для удержания своих позиций в топе.
3. Тщательно проанализируйте аналогичные сайты конкурентов
Посмотрите, что у них всех есть общего, что позволяет им уверенно занимать лидирующие позиции в выдаче результатов. Опять же обратите внимание на частотность ключевых слов.
Оставить комментарий