Интересы пользователей интернета
Бесплатный сервис Яндекс.Метрика на днях предоставил интернет-общественности свой отчет по коммерческим интересам посетителей.
Сервис предоставил отчет, благодаря которому вебмастера получили возможность быть в курсе пользовательских интересов, которые направлены на их ресурсы. Расположенный в группе «Посетители» отчет дает возможность вебмастеру проводить анализ поведения тех людей, которые посещают сайт в зависимости от того, какие интересы у каждого пользователя сайта.
Всего предоставлено четырнадцать тематических категорий, которые служат для настройки таргетинга. Огромным плюсом ко всему вышеупомянутому является то, что введен аффинити-индекс, который рассчитан для каждой категории. Кстати говоря, он показывает, насколько интересно всякому посетителю ресурса данная тематика по сравнению с интересами пользователей во всей Сети.
Также давайте рассмотрим, какие тематики сайтов наиболее популярны на сегодняшний день.
Стоит отметить, что чем ближе к 100% значение индекса, тем сильнее сходится интерес пользователей с интересом Сетевой аудитории. В том случае, если индекс ресурса зашкаливает за 100%, выбранная тема значительно привлекательнее для аудитории, чем для в целом для пользователей в интернете.
Из этого результата можно сопоставить значения аффинити-индекса с иными показателями. Благодаря этому можно увидеть чему пользователь в большей мере отдает свое предпочтение, что, свою очередь, для вебмастеров очень полезно.
Давайте также рассмотрим пример, как можно привлечь посетителя, на примере - радиотелефонов:
Вы хотите качественной домашней связи? Свободно общаться дома по телефону, находясь в любой комнате и валяясь на диване? Тогда Вам нужны радиотелефоны в Москве вы их найдете не только отличного качества, но и по хорошим ценам. А их ассортимент и дизайн порадуют Ваш глаз.
Как не странно, людей всегда привлекали такие подписи, имейте ввиду, но не перестарайтесь, если не хотите потерять своего посетителя.
Оставить комментарий