Примеры контекстной рекламы
Контекстная реклама – это такой вид рекламы, который используются в результате выдачи поисковых систем. Все наиболее популярные поисковые системы (яндекс, гугл) позволяют размещать на своих страницах контекстную рекламу.
Все дело в том, что когда пользователь вводит в поисковую строку какой-то текст, то он заинтересован в том контенте, который ему нужен. И поисковые системы незаметно подталкивают пользователю рекламу под видом поисковой выдачи.
Обычно рекламные объявления хорошо маскируются под общую поисковую выдачу. Например, первые и последние строчки в поисковой выдаче – это простые рекламные объявления!
Эффективность контекстной рекламы очень высока, так как пользователь при вводе запроса заинтересован в товаре или услуге. Поэтому и цены на контекстную рекламу обычно очень высокие, в отличии от тизерной рекламы, где цена колеблется в пределах 1-3 рублей за переход.
Примеры контекстной рекламы
Давайте рассмотрим примеры контекстной рекламы в двух популярных поисковых систем.
Яндекс
В Яндекс контекстная реклама отображается в трёх местах:
Первая и самая дорогая, в поисковой выдачи, выставляется на показ три сайта, на первый сайт самые дорогие цены размещения. Также справа размещается баннер.
А также внизу в самом низу странице, здесь находятся самые дешёвые объявления.
Google:
В Google контекстная реклама распологается на первых трёх позициях запроса и справа.
Оставить комментарий