Все для создания и продвижения сайтов

Верстка, программирование, SEO

Проверка ключевых слов

Очень важно знать, что проверка ключевых слов очень важна для составления SEO-ядра сайта, ведь поисковые серверы, которые осуществляют обработку запросов или индексацию сайтов, используют такую информацию, которая находится в мета-тегах. Ими пользуется не каждый каталог, однако если вы хотите стать владельцем действительно популярного сайта, вам придется это учитывать.

Как составляются мета-теги?

Они должны быть написаны в html-коде строго между внутри тега head. К основным мета-тегам относятся следующие:

  • <title>;
  • keywords;
  • description.

Применять это нужно следующим образом:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name =”keywords” content=”Kлючевые слова”>
<meta name =”description” content=”Краткое описание страницы”>
</head>
</html>

В чем задача тега title? Это – заголовок страницы, длина которого не должна быть больше 75 символов, что в среднем составляет 23 слова.

Keywords – это мета-тег, характеризующий ключевые слова. Максимальная длина – 200 символов, или в среднем 25 ключевиков.

Description – мета-тег, характеризующий описание. Максимальная длина – 200 символов (в среднем это 25 слов).

Популярность всемирной паутины становится все более ощутимой – ежедневно происходит регистрация около сотни только что созданных сайтов. Поэтому для современных вебмастеров выбраться в топ невероятно сложно, однако, если вы приложите достаточно усилий, это вполне возможно.

Один из шагов, который позволит вам приблизиться к вершине – это грамотный подбор ключевиков. Дело в том, что поисковые роботы при индексации сайтов смотрят именно на ключевые слова, и от этого зависит, каков будет рейтинг вашего сайта и то место, на котором он будет показываться при запросе пользователя.

Ниже вы увидите краткую и исчерпывающую инструкцию, следуя которой, вы сможете быстро составить ключевые слова. Однако стать в этом деле профессионалом вам поможет только практический опыт.

1. Список из 30 ключевиков

Прежде всего, составьте список из ключевых слов, ассоциирующихся с сайтом. Именно по ним ваш сайт могли бы искать поисковики. Постарайтесь подобрать такие слова, которые являются достаточно популярными.

Для того чтобы помочь пользователям подбирать и выполнять проверку ключевых слов, были подобраны специальные сервисы в Яндексе, Гугле и Рамблере. Ссылки:

  • http://wordstat.yandex.ru;
  • https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal;
  • https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl.

В действительности большинству людей хватает Яндекса, а остальные сервисы предназначены для тех, кто хочет проводить подбор ключевых слов более детально.

2. Сформируйте список сайтов-конкурентов, находящихся в топе

С этим все просто – зайдите в одну из поисковых систем и начните искать сайты, которые являются вашими непосредственными конкурентами. В этом вам поможет ранее составленный список ключевиков – просто создавайте из них те или иные сочетания. Посетите все найденные сайты и внимательно изучите то, какие ключевики там используются.

После этого ваш первоначальный набор ключевых слов значительно обогатиться.

После этого еще раз посетите конкурентные сайты, чтобы ознакомиться с нововведениями, которые принимают их владельцы для удержания своих позиций в топе.

3. Тщательно проанализируйте аналогичные сайты конкурентов

Посмотрите, что у них всех есть общего, что позволяет им уверенно занимать лидирующие позиции в выдаче результатов. Опять же обратите внимание на частотность ключевых слов.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.