Все для создания и продвижения сайтов

Верстка, программирование, SEO

Эффективное размещение ссылок (внутренних)

количество просмотров 229
Эффективное размещение ссылок (внутренних)

Интернет имеет свойство разрастаться и расширятся быстрыми шагами. Каждая секунда в сети – это открытие десятков и сотен новых web-сайтов. А вот информация, напротив, разрастается не так быстро, поэтому большинство сайтов – это копирование контента друг у друга.

Чаще всего контент берут, не спрашивая разрешения, и тем более, не ставя ссылки на источник. Получается хаотичное движение материала, в котором сложно выделить нечто полезное и нужное от ненужного. Сложно бывает отличить копию от оригинала.

Главная задача любого из пользователей – это найти нужную информацию в кратчайший срок. Жаль, но многие владельцы сайтов не отдают должного внимания своим посетителям, не ставят первоначальной задачей дать правдивую информацию, а только пытаются пробиться в самый верх списка выдачи по запросу. Поэтому обычная схема поиска документа, зависящая от релевантности запроса, стала недостаточной. Страница может содержать ключевое слово, а вот вся другая информация может не соответствовать запрошенной тематике.

Отсюда следует, что к релевантности страницы добавляется уровень (или индекс) цитирования данного сайта другими ресурсами. Логика всего этого выделяется очень просто – качественный ресурс не станет ставить ссылки на некачественный, но если ресурс полезен, то познакомить с ним посетителей можно. Такая особенность поисковых систем стала очень быстро известна, естественно, стала также быстро использоваться. На сегодняшний день практически на любом сайте можно встретить множество ссылок на сторонние ресурсы. Причем очень часто ссылки ведут просто на другую страницы того же самого сайта. Для чего это делать понятно без подсказок – роботу не важно, где размещена ссылка. Сам факт того, что она существует помогает поднимать сайт в выдаче.

Чаще всего, выделяется несколько методов, которые могут быть распределены в рамках одного единственного web-ресурса:

  1. Равномерно распределить ссылки между всеми страницами;
  2. Установить ссылку на одну страницу на всех;
  3. Перекрестное распределение ссылок по сайту.

На всех страницах сайта располагает ссылка на главную страницу. Причем такая ссылка на сайте будет выглядеть, весьма, органично. Для того чтобы усилить эффект необходимо, чтобы ссылка содержала ключевой запрос поисковика, по которому она раскручивается.

Все эти методы перелинковки сайта можно сравнить с поднятием рейтинга начальника его подчиненными. Все это позволяет увеличить цитируемость каждой отдельно взятой страницы.

Последние статьи

Инструменты

Отблагодарить и поддержать автора
Если вы нашли ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.